Превосходные финансовые показатели, неутомимый рост и постоянные инновации ... Nespresso® стоит на голову выше своих конкурентов.
Вот некоторые из достижений этого гиганта по кофе в капсулах:
2,5 млрд евро достигли финансовые показатели Nespresso в 2010 году. В 2000 г. это были "каких-то" 132 миллиона евро.
60% всех продаж Неспрессо приходится на Европу, еще 20% всех кофе-капсул выпивают во Франции и только 20% - составляют продажи за пределами Европы, включая Россию
22700 квадратных метров - площадь, на которой легко можно разместить 7 футбольных полей, - занимет завод Nespresso в Аванш (Avenches) в Швейцарии.
13 производственных линий 24 часа в сутки работают чтобы обеспечить 100 000 еженедельных заказов.
5500 сотрудников более чем в 50 странах мира работают в компании Неспрессо. В 2000 году в компании Nespresso былы заняты всего лишь 331 человек.
6 млрд кофе капсул было продано в 2010 году. По сравнению с 2000 г., когда было продано только 450 миллионов капсул, - невероятный рост.
12300 чашек кофе, приготовленных из капусул Nespresso, каждую минуту выпивается во всем мире.
В 1976 году инженер Эрик Фавр, выпускник Политехнической школы в Лозанне, работающий в то время обычным рабочим в компании Нестле, изобрел систему, позволяющую использовать капсулы для приготовления кофе. Он нашел свое вдохновение в римских кофейнях, которые посещал во время отпуска в Италии. Фавр уговорил своего работодателя запатентовать изобретение и потерял таким образом все интеллектуальные права. Позже талантливый инженер разработал систему капсул для Lavazza, конкурента Nestle. В настоящее время он работает над аналогичным проектом для чая.
43 миллиона евро потратила компания Неспрессо на свои рекламные проекты. Во Франции Nespresso - основной рекламодатель в своем сегменте.
В 2004 г. Неспрессо решил привлечь к съемкам настоящую суперзвезду. Выбор был сделан членами клуба Nespresso. С тех пор Джордж Клуни соблазняет зрителей и особенно зрительниц известной фразой «Nespresso ... Что еще?». Гонорар актера за каждый рекламный ролик составил 5 млн. евро.
215 бутиков Nespresso® по всему миру дают возможность не просто приобрести кофе в капсулах, но и окунуться в атмосферу роскоши и изысканности, почувствовать себя членом избранной группы VIP-персон. Несмотря на рост интернет-продаж эта формула работает и составляет 35% объема всех продаж.