Лидер на рынке кофе-капсул компания Nespresso объявила, что представит в 2020 году на рынке экологически чистые алюминиевые кофейные капсулы. Для этого компания начала совместно работать с австралийско-британским концерном - горнодобывающим гигантом «Rio Tinto» третьей по величине в мире транснациональной горно-металлургической компанией.
Nespresso, часть пищевого гиганта «Nestlé» и номер один в мире по кофейным капсулам, занимающий треть рынка, подвергается большой критике, поскольку его кофейные капсулы, по мнению критиков, вредны для окружающей среды и вдобавок по словам тех же критиков, многие из капсул попадают на свалки вместо заводов по переработке алюминия.
В ответ на эту критику Nespresso планирует представить на рынок к 2020 году обновленные экологические кофейные капсулы. В рамках договора с концерном «Rio Tinto», горнодобывающий гигант будет поставлять в Nespresso алюминий, произведенный с использованием возобновляемых источников энергии и без загрязнения окружающей среды.
Происхождение сырья для алюминия и использование возобновляемых источников энергии будет отслеживаться.
Обе компании хотят повысить свой экологический имидж. Горнодобывающим компаниям, таким как «Rio Tinto», становится все труднее находить инвесторов и разрабатывать новые шахты по экологическим причинам.
Nespresso сталкивается с конкуренцией со стороны других компаний, выпускающих кофейные капсулы, которые все больше внимания уделяют экологически чистым продуктам. Например, британская кофейная компания «Halo» в прошлом месяце заявила, что разработала первую компостируемую капсулу на основе бумаги.
Все это заставляет компанию Неспрессо задумываться о проблемах экологии и совершенствовать способы производства упаковки для кофе в капсулах.
Материал подготовил Zazá K.