Растущая с каждым годом популярность домашних капсульных кофемашин, значительная доля которых приходится на кофемашины Nespresso, привела к новой проблеме, которая еще несколько лет назад практически не существовала.
Капсулы для большинства кофемашин Nespresso, Tassimo, Lavazza и других производителей изготавливаются из алюминия или пластика, которые не утилизируются экологически безопасным способом и подлежат вторичной переработке. Однако в переработку поступает лишь незначительная часть отработанных кофейных капсул.
По данным организации по охране окружающей среды "Zero Waste Europe", расположенной в Брюсселе, в 2010 году по всему миру было продано 10 миллиардов капсул кофе, десятая часть этих продаж пришлась на Италию. По данным специалистов только в этой стране около 12 000 тонн использованных капсул, которые могли быть переработаны, были выброшены на мусорные полигоны.
В результате растущей проблемы с отходами, такие гиганты рынка капсульного кофе, как Nespresso и Tassimo выступили с инициативой поощрять клиентов, утилизирующих использованные кофекапсулы. Насколько успешны эти программы - вопрос риторический…
Наблюдая за тем сколько ненужных отходов остается в каждой капсульной кофемашине, 25-летний изобретатель и дизайнер Исон Чоу (Eason Chow) из Сингапура, решил в корне изменить ситуацию.
«Я начал думать о том, как можно изменить способ приготовления кофе и сделать его не только удобным и современным, но и экологичным!»
Молодой изобретатель предложил уникальную технологию изготовления капсулы, заменив пластик и алюминий, на сахарную оболочку, которая растворяется в воде при приготовлении кофе.
Уникальная капсула состоит из кофейных гранул, покрытых молочным порошком, сверху - слой сахара, спрессованный особым способом и имеющий форму капсулы. Вот вам и экологический чистый продукт!
Г-н Чоу говорит, что сахарная оболочка будет иметь разную толщину и может быть ароматизирована на любой вкус. Он также создал экспериментальную версию оригинальной капсульной кофемашины для использования своих капсул.
Продукт, названный Droops, все еще находится на ранней стадии разработки, но г-н Чоу уже заявляет, что его капсульная кофемашина будет стоить чуть больше 100 долларов, а кофейные капсулы не дороже 30 центов. Что ж вполне конкурентоспособное предложение!
По мнению 25-летнего изобретателя "Droops Coffee Maker" переопределит способ обработки кофе в капсульных кофемашинах.
Однозначно, что реализация этой инновационной разработки в промышленных масштабах, перевернет производство и рынок порционного потребления кофе.
Капсульная кофемашина "Droops" - это эталон современного инновационного подхода, который иллюстрирует важность ответственного отношения к окружающей среде и вопросам экологии.