Кофе в наше время - продукт незаменимый. Миллионы людей начинают свой день с чашечки этого бодрящего напитка. Существует огромное количество видов и сортов кофе. Кто-то предпочитает натуральный молотый, кто-то растворимый, кто-то любит готовить в турке, а кто-то в френч прессе. Однако с каждым днём набирает всё большую популярность кофе в капсулах.
Разработанная и запатентованная в 80-е годы 20 века компанией Неспрессо технология приготовления кофе завоевывает все большую популярность. Легкость в использовании, компактность и технологичность машин, вкус и качество кофе из капсулы – все это определяет выбор потребителя.
Поклонников Nespresso с каждым годом становится все больше и больше во всем мире. И как результат всё больше компаний - игроков кофейной индустрии выходят на рынок с новым для них продуктом – кофе-капсулами. Не остаются в стороне и российские производители.
Single Сup – небольшая и молодая компания на российском рынке производителей кофе. Однако это не помешало ей в рекордно короткий срок занять лидирующие позиции на рынке капсульного кофе в России. Впервые заявив о себе лишь в 2016 году, компания смогла достичь объема продаж в 3 млн капсул уже через год.
У компании амбициозные планы - руководство заявляет, что выведет производство кофе-капсул в России на новый уровень и планирует увеличить объем выпускаемой продукции вдвое.
"Хороший кофе по честной цене. Премиальная арабика в капсуле, должна быть доступна каждому,"– говорит генеральный директор Вячеслав Тимашков.
Как заявляет руководство компании специалисты тщательно следят за каждым этапом производства кофе-капсул: начиная от поиска поставщиков, заканчивая обжаркой и помолом, который осуществляется непосредственно перед процессом капсулирования.
"Изначальное сырье очень сильно влияет на вкус кофе, который потом вы почувствуете в чашке, поэтому мы очень тщательно отбираем поставщиков кофе, дегустируем каждую партию прежде чем запустить продукт в производство."- говорит призер чемпионата России по кап-тестингу Борис Ефимов.
Компания Single Cup оборудована линией капсулирования одной из ведущих компаний, специализирующихся на производстве кофейных капсул, - Spreafico. Обжарка кофе происходит на ростере известного нидерландского производителя Giesen, одного из крупнейших производителей обжарочных машин ручной работы.
Ориентируясь на вкусовые пристрастия любителей кофе в России, компания Single cup постоянно расширяет ассортимент, добавляя все новые и новые бленды и ароматы. Помимо традиционных -шоколада, карамели и ванили - в линейке продуктов компании вы найдете кофе со вкусом клубники, миндаля, кокоса и даже с ароматом яблочного штруделя, который так полюбился многим любителям кофе «с изюминкой».
Компания Single Cup осуществляет капсулирование не только под собственной торговой маркой, производственные мощности позволяют заниматься капсулированием и для других брендов – поставщиков кофе в капсулах. В планах компании осуществить запуск линии по капсулированию кофе для кофемашин стандарта Dolce Gusto.
"У нас есть страсть к качеству и вкусу кофе. Все наше профессиональное существование вращается вокруг того, чтобы сделать великолепный аромат и вкус кофе доступным для всех любителей этого напитка." - отмечает коммерческий директор Евгений Черенщиков.
Материал подготовил Zazá K.
Читайте также: