В последние годы рынок кофейных капсул настолько вырос, что к 2023 году превзойдет потребление растворимого и молотого кофе. Но эта популярность представляет огромную экологическую проблему во всем мире. Львиная часть популярных пластиковых и алюминиевых кофе капсул не перерабатываются.
"Halo" - новый британский бренд кофейных капсул, утверждает, что ежегодно производится более 20 миллиардов кофейных капсул, содержащих алюминий и пластик. Соучредители "Halo" это бывший бизнес-директор Nespresso Эндрю Ричардсон, Дэвид Фостер, опытный бариста и мастер по пивоварению и Нильс Леонард бывший исполнительный креативный председатель рекламного агентства Grey London и "Самый креативный человек в рекламе 2015 года" от Business Inside.
Нильс Леонард говорит, что отходы кофейных капсул станут большой проблемой уже через несколько лет. Компания "Halo" утверждает, что создала "Первую в мире" полностью компостируемую кофейную капсулу, которая совместима с кофемашинами Nespresso. Кофе-капсула от компании "Halo" может быть переработана целиком, за исключением пластиковой пленки, которая сохраняет герметичность кофе в капсуле. Есть ряд преимуществ для окружающей среды и людей, при использовании кофейных капсул, компостируемых дома, ведь они производятся из биоматериалов.
На рынке есть и другие компостируемые кофейные капсулы, но они должны утилизироваться на специальных предприятиях по вторичной переработке. Капсулы «Halo» можно выбросить в кухонный контейнер для еды и они полностью разложатся в течение 90 дней, в то время как для разложения алюминия потребуется 150-200 лет.
Соучредитель Ричард Хардвик (Richard Hardwick) рассказывает нам: "Мы создали первую в мире 100% компостируемую бумажную кофе капсулу, она настолько компостируемая, что благодаря ей можно выращивать помидоры!".
Этот метод способствует пониманию потребителем природных циклов. Сам продукт кофе капсулы высочайшего качества: Kopi Lawak Diamond, Панамская гейша, Royal Kona и Three Mountain произведенные на заказ смеси редких сортов кофе, обжаренные Antica Tostatura Triestina в Италии. Как и следовало ожидать, цена также высока: $12,46 доллара за 10 капсул. Капсулы Nespresso обычно продаются по цене от 3,7 до 5 доллара. Но, "Halo" нацелена на такие компании, как отели и рестораны Премиум класса, так как в своей работе они стремятся воплощать новые этические идеи и внедрять передовые технологии.
В пресс-релизе, Ричард Хардвик, как бывший судья чемпионата Великобритании по бариста, сказал: "Большинство людей не понимают суть проблемы - необратимость процесса, который наносится кофейными капсулами нашей планете. Алюминиевые и пластиковые кофейные капсулы очень затратно перерабатывать, в результате большинство из них попадает в мусорное ведро. И поэтому до 75% в настоящее время отправляется на свалку каждую минуту. Это сложная задача, с которой еще никто до сих пор до конца так не справился."
Новая компостируемая кофейная капсула является лучшим примером экологичного использования в круговороте экономики, потому что отходы в конечном итоге используются для благих целей. За ними будущее всей индустрии кофе.
Материал подготовила Светлана / PR-менеджер
Читайте также: