"Nespresso, что еще?" - произносит Джордж Клуни - герой рекламного ролика компании Несперссо.
Однако времена меняются и компании - безусловному лидеру и основателю ценностей Nespresso - придется готовится к конкуренции. Бельгийская компания Belmoca, обосновавшаяся в Лондерзеле (Londerzeel) неподалеку от Брюсселя, начала производство кофе-капсул для Nespresso кофемашин, под маркой Belmio, не из пищевого полимера, а из алюминия, как и оригинальные капсулы Nespresso.
Пить кофе в капсулах модно и круто, мы знаем это лучше всех, - говорит глава компании Дэвид Рубинштейн - движущий локомотив Belmoca. Мы строим наш бизнес по следам Nespresso. Уже проданы десятки миллионов кофемашин Nespresso по всему миру. Производителей кофе-капусл много, но они все делаются на базе пластика (пищевого полимера), в такой упаковке вкус и аромат теряются быстрее. В связи с этим была поставлена задача разработать алюминиевые капсулы для Неспрессо, не нарушив десятки патентов компании Nespresso.
И задача оказалась выполнимой. Уже закончено строительство завода по производству кофе-капсул в двух шагах от другого лидера кофейной индустрии компании "Douwe Egberts" в Гримбергене.
Осенью прошлого года кофе-капслулы Belmio были представлены на ярмарке продовольственных товаров в Париже. На сегоднящий день Belmio в отличие от капсул Неспрессо, которые продаются только через Интернет и в фирменных магазинах Неспрессо, начинают появляться во многих сетевых магазинах Бельгии. И еще одна хорошая новость: цена бельгийского кофе несколько ниже, чем у Nespresso.
Будем надеяться, что они скоро появятся и в России.