Представительство одной из крупнейших кофейных компаний Nestlé (Nespresso) в Японии реализует проект по продаже своих кофемашин с использованием целой армии говорящих роботов.
Японская корпорация SoftBank, выпускающая робота-гуманоида Pepper, научила свое творение работать с Android-приложениями. Уже в 1000 японских магазинах симпатичный Pepper-Android встречает покупателей Nespresso и неутомимо отвечает на все вопросы.
Пожалуй, у «болтливых» роботов есть все шансы обойти по популярности звезду Голливуда - Джорджа Клуни, который на протяжении многих лет является лицом бренда Nespresso.
«Какой кофе вы предпочитаете? Двойной эспрессо? Американо?»-такими вопросами встретил Pepper звезду японского телевидения Kyoko Uchida.
У робота, высота которого около 120 см, – человекоподобное лицо, белое пластиковое тело. Передвигается Pepper на роликах. На груди - нечто похожее на экран планшета.
Новинка уже представлена более чем в 1000 магазинах по всей Японии. По словам разработчиков, Pepper способен воспринимать до 80% разговорной речи.
"Общение роботов Pepper с клиентами помогает нам детально изучить потребности покупателей," - говорится в совместном заявлении Nestlé и SoftBank.
Робот Pepper - который был представлен в еще июне в 2014 г. президентом компании-разработчика SoftBank, Masayoshi Son - уже продает мобильные телефоны в 74 японских магазинах. Он успешно используются для опроса и анализа мнений клиентов о товаре.
Инженеры утверждают, что искусственный интеллект робота позволяет ему постоянно усовершенствовать свои коммуникативные способности, в процессе разговоров с клиентами.
По материалам The Guardian
Читайте также:
Капсулы Неспрессо. За и против
10 фактов о Nespresso
Перейти в каталог